Изменения в документах юридических лиц
Регистрация внесения изменений в документы и в устав фирмы.
Заполните и отправьте нам Заявку на регистрацию.( раздел "Контакты", форма "Написать нам"). Заявка не имеет строгой формы заполнения и Вы можете указывать в ней все необходимые пожелания к регистрационному действию.
В ближайшее время с Вами свяжется юрист, которому будет поручено ведение Вашего дела, для уточнения информации в заявке. В случае оформления электронной заявки Вам предоставляется возможность не вносить предоплату за наши услуги, а расплатиться по итогу работ.
Обратившись в Юринформ, вы с самые короткие сроки сможете зарегистрировать изменения в учредительных документах фирмы. Прежде чем, зарегистрировать изменения в фирме наши юристы проанализируют Вашу ситуацию и предложат Вам схему по оптимизации бизнеса. Разрабатываемые нами схемы помогут минимизировать затраты при регистрации изменений. Наши юристы помогут Вам зарегистрировать изменения в Вашей фирме оперативно и добросовестно.
Для обществ с ограниченной ответственностью (ООО) наиболее часто встречающимся изменением является изменение в составе участников. Такие изменения в учредительных документах возникают тогда, когда необходимо осуществить:
- выход участника общества из ООО;
- ввести участника в общество;
- смена участников (смена учредителя фирмы);
- продать доли участника общества другому лицу;
- переход доли по наследству;
- переход доли другому лицу (продажа доли третьим лицам).
Заметим, что вывести участника общества из общества можно двумя способами.
Первый способ: с помощью оформления сделки у нотариуса. Как правило, это достаточно длительная и затратная процедура (стоимость одной сделки у нотариуса составляет около 20'000 рублей!).
Второй способ: участник может выйти из общества и оставить свою долю в обществе. А третье лицо может войти в общество увеличив уставный капитал общества.
Зарегистрировать изменения в учредительные документы необходимо и в других случаях, когда надо:
- изменить наименование юр.лица (полное, сокращенное или иностранное);
- сменить организационно-правовую форму предприятия;
- изменить паспортные данные учредителя;
- сменить юридический адрес, то есть сменить адрес местонахождения юр.лица;
- ввести правопреемника в общество;
- увеличить уставный капитал общества;
- уменьшить уставный капитал общества;
- внести сведения о представительстве и/или филиале юридического лица;
- изменить паспортные данные Генерального директора
- сменить Генерального директора (избрать нового Генерального директора);
- изменить виды деятельности (поменять виды деятельности местами, изменить основной вид деятельности);
- изменить структуру управления обществом или порядок выплаты дивидендов.
Юристы компании ЮРИНФОРМ в кратчайшие сроки подготовят весь пакет документов, которые нужны для того, чтобы внести изменения по Вашим требованиям.
Регистрация изменений в документах осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Специалисты по регистрации готовы сопровождать руководителя организации-клиента при подаче документов для внесения изменений в налоговую инспекцию (руководитель при этом тратит на подачу документов в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №46 не более 15 минут). Все необходимые документы вместе со свидетельством о регистрации изменений наш специалист может получить самостоятельно (по доверенности представляемой организации).
Регистрация изменений документов производится в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ. Изменения в учредительные документы юр.лица вносятся инспекторами МИФНС №46.
Пакет услуг «Регистрация изменений » включает в себя:
- рекомендации по выбору юридического адреса, видам деятельности и структуре общества;
- консультация по системе налогообложения;
- подготовка полного пакета документов для государственной регистрации изменения;
- организация заверения заявления на государственную регистрацию у нотариуса;
- сопровождение Генерального директора в налоговой инспекции при подаче документов в МИФНС 46 на государственную регистрацию изменения;
- получение по доверенности зарегистрированных учредительных документов с внесенным изменением;
- изготовление кодов статистики (информационного письма Росстата)
Для того, чтобы зарегистрировать изменения в учредительных документах Вашей фирме потребуется всего 10 дней. За один день юристы смогут подготовить пакет документов для регистрации изменений. За 1 день нотариус заверит заявление для государственной регистрации изменений. Через 7 дней ( на восьмой день) МИФНС № 46 выдаст пакет зарегистрированных документов.
Чтобы внести изменения в учредительные документы юр.лица в налоговую инспекцию в различных случаях представляется:
- нотариально заверенное заявление на гос.регистрацию изменений;
- новая редакция Устава общества;
- протокол об утверждении новой редакции
- заявления от участников о входе в состав участников
- заявления от участников о выходе из состава участников;
- договор купли-продажи доли в обществе (акций для ЗАО);
- акцепт и оферта (в определенных законом случаях)
- протокол или решение об отражении необходимых изменений в обществе.
Подготовка всех выше указанных документов, во всех рассмотренных случаях дело кропотливое и требующее достаточной профессиональной юридической подготовки, какую имеют юристы юридической фирмы ЮРИНФОРМ. Если Вы посмотрите рейтинг юридических фирм, то сможете убедиться, что Юридическая фирма ЮРИНФОРМ с 1992 года оказывает юридические услуги в области регистрации, перерегистрации, ликвидации фирм, а также осуществляет полный комплекс иных юридических услуг.
Бесплатная юридическая консультация по вышеуказанным темам проводится как в офисе в любое удобное для Вас время, так и по телефонам
Дежурный юрист +7(985)921-55-61 (с 08.00 до 10.00, с 18.00 до 22.00, в выходные с 10.00 до 18.00)