Компания Air France продала больше билетов на рейс, чем было мест в самолете

Дарья Сиротина обратилась в суд в конце января 2012 года с иском к французской авиакомпании Air France, из-за которой дважды заплатила за один перелет из Парижа в Москву.

Когда женщина в день вылета из Парижа, приехала в аэропорт Шарля де Голля и попыталась сесть на свой рейс, к самолету ее не пропустили, сказали, что нет свободных мест. Более того, авиаперевозчик предложил ей приобрести другой билет за свой счет без выплаты компенсации стоимости билета.

Решением  Замоскворецкого районного суда г. Москвы исковые требования заявительницы были удовлетворены – ей возместили  стоимость двух билетов и взыскали компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб.

Позднее Мосгорсуд изменил решение в части, указав, что  "взыскание всей данной суммы фактически приводит к неосновательному обогащению истицы, делая ее перелет в Москву бесплатным, что противоречит нормам законодательства, регулирующего спорные правоотношения". Коллегия сочла, что стоимость билетов нужно не складывать, а вычитать меньшую из большей. Остаток  и должен стать компенсацией пассажирке. Сумму за моральный вред Мосгорсуд изменять не стал.

 

20 июня 2013
Вернуться к списку новостей

Задать свой вопрос

Все поля обязательны для заполнения

captcha

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

captcha