Ликвидационный баланс может быть представлен по форме бухгалтерского баланса

На официальном сайте  ФНС России размещена информация, разъясняющую спорный момент при предоставлении документов на регистрацию ликвидации юрлица. Так, одним из документов, необходимых для внесения сведений в госреестры о ликвидации юрлица, является ликвидационный баланс (п. 1 ст. 21 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"). Форма такого баланса законом не утверждена. Организации предоставляют бухгалтерский баланс, однако им отказывают в регистрации ликвидации из-за отсутствия на бухгалтерском балансе пометки "ликвидационный баланс".

В связи с этим налоговики пояснили, что ликвидационный баланс может быть представлен по форме бухгалтерского баланса. При этом он должен быть утвержден участниками (учредителями) юрлица или органом, принявшим решение о его ликвидации после расчетов с кредиторами .

Для регистрации ликвидации юридического лица необходимо представить следующие документы (п. 1 ст. 21 Закона № 129-ФЗ):

  • заявление о госрегистрации;

  • ликвидационный баланс;

  • документ об уплате госпошлины;

  • документ, подтверждающий представление в территориальный орган ПФР сведений "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".

Документы необходимо подавать в налоговую инспекцию по месту учета.

Подробную информацию по услуге "Ликвидация юридического лица" вы можете получить, позвонив нам по телефону +7 495 730 5561

27 сентября 2016
Вернуться к списку новостей

Задать свой вопрос

Все поля обязательны для заполнения

captcha

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

captcha